6. Укажите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением (знаки препинания опущены). A Он пошел в тамбур вагона и остался в нем чтобы когда поезд пойдет посмотреть в последний раз на небольшой город где он жил до войны.
Б Говорят что ценность жизни определяется тем что человек оставил после
себя.
B Уже по тому как их встретил дворецкий на крыльце одинцовского дома приятели могли догадаться что они поступили неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей им фантазии.
Г Хорошо весною бродится по сторонке по родной где заря с зарео сходится над полями в час ночной где такое небо чистое где ночами с давних пор с молодыми гармонистами соловьи заводят спор.
Составьте схему указанного вами предложения, отметив на ней знаки препинания.
Мы на берегу реки. Синяя даль только изредка вздрагивающая от порывов ветра, опять утихает. Солнце высунув красный язык заката, не налюбуется на своё отражение в воде. Но вот, и оно покидает свои владения. Всё утихает. Неугомонный кузнечик трещит ещё в траве. Но скоро и он умолкает, погружаясь во мрак ночи. Птичка, опоздавшая в своё гнездо, бесшумно пролетает во тьме. Кто раскидал эти звёзды по небосклону, кто повесил эту луну, кто рассеял мрак ночи? Светлячки, освещающие непонятным блеском изумрудную траву. Видно, как рыбы толпятся около отражения луны, в воде шарахаясь в стороны от непонятного испуга. Вот появляется огромная зубастая щука, ещё не заснувшая так напугавшая рыб. Костёр разведённый нами, раздваивается на языки пламени, и искры отлетая в стороны, создают огромный фейерверк.
Объяснение:
УДАЧИ)