6. В каком предложении нет уточняющих членов?
а)Каждое утро, в шесть часов, я отправлялся на работу.
б)Встали мы очень поздно, в девять часов.
в)С утра поползли серые, как дым, облака.
г)Там, в деревне, он, очевидно, зная себя на своем месте, никуда не спешил.
7.Найдите предложение, в котором неправильно расставлены запятые.
а) Один раз, перед вечером, мы отправились на прогулку
б)Впереди на дороге, толпились люди.
в)Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.
8. Какое предложение является односоставным?
а)Кругом все было тихо и спокойно.
б)Не будем подбрасывать дров в огонь.
в)В небе горела только одна маленькая звездочка.
г около двух лет.
9. Какое предложение является односоставным назывным ?
а)Когда же прикажете ожидать вас?
б)Невозмутимая тишина и нестерпимый жар.
в)Сюда ездят любоваться морем и горой.
г)В здешних морях иначе плавать нельзя.
10.В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:
а)точек;
б)запятой;
в)вопросительного знака;
г)восклицательного знака.
11.Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.
а) «П»,— а.
б) «П,— а.— П».
в)«П,— а,— п».
Шестнадцатого января тысяча восемьсот двадцатого года русские моряки увидели ледовую землю. Антарктида существовала! Семьсот пятьдесят один день были русские моряки в плавании, из них сто дней – в антарктических льдах. Любой нынешний капитан, |знающий все коварства южного льда,|~~~ снимет шапку перед подвигом «Мирного» и «Востока». Парусные суда, |лишённые маневренности нынешних кораблей,|~~ в любой момент могли оказаться в ловушке. Между тем корабли обогнули всю Антарктиду, девять раз приближались к её берегам и в общих чертах определили размеры и контуры континента. За эту заслугу имя Беллинсгаузена можно прямо поставить наряду с именами Колумба, Магеллана. Таков начальный вклад нашей страны в исследование Антарктиды.
|причастный оборот|~~ в предложении является определением.
• (из) них - личное, Р.п.
любой (капитан) - определительное, И.п.
• все (коварства) - определительное, В.п.
• (в) любой (момент) - определительное, В.п.
• всю (Антарктиду) - определительное, В.п.
• (к) её (берегам) - притяжательное, Р.п., неизменяемое
• таков (вклад) - указательное, И.п., в предложении является частью составного именного сказуемого
• (за) эту (заслугу) - указательное, В.п.
• нашей (страны) - притяжательное, Р.п.
|Шестнадцатого января тысяча восемьсот двадцатого года|_._._ русские~~ моряки__ увидели== ледовую~~ землю_ _ _ .
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено
[маневр][енн^][ост^][и] - корень, суффикс, суффикс, окончание, основа [маневренност]
[маневренн]ый - маневренн[ост]ь - суффиксальный
(обогнули) Антарктиду - что? существительное, обозначает предмет
Нф - Антарктида
Пп - собственное, неодушевлённое, 1 склонение, женский род, единственное число
Нп - В.п.
Синтаксическая роль - дополнение
вклад - один слог, 5 букв, 5 звуков
в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
1) Информационно-коммуникационные технологии – это комплекс объектов, действий и правил, которые используются в процессе подготовки и передачи данных, необходимых для личной, массовой или производственной коммуникации
2)В Азербайджане принята Государственная Программа по созданию единой общенациональной образовательной системы путём широкого применения современных ИКТ и обеспечению возможностей для получения качественного образования. С этой целью проводится компьютеризация школ, обеспечивается выход молодёжи в виртуальный мир, оказывается в освоении навыков работы с информационными технологиями. Наше государство также оказывает поддержку талантливой молодёжи для прохождения обучения в области информационных технологий в престижных вузах мира.
В Азербайджане население активно использует Интернет; возросло количество социальных сетей, касающихся различных сфер жизни нашей страны, созданы сайты государственных органов. В республике проводится также большая работа для повышения знаний по ИКТ: организованы курсы и семинары по ИКТ, предоставлены льготные условия для приобретения современных компьютеров.
3)экономика и деловая сфера,
государственное управление,
образование,
социальное обслуживание и медицина,
культура и искусство.
4)
5) Информацио́нное о́бщество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.
Объяснение: