ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ КАЗАХСТАНА. РЕПОРТАЖ. ДЕФИС В НАРЕЧИЯХ
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Выдающие личности Казахстана. Репортаж. Дефис в наречиях
В твоем городе открывают памятник легендарному герою 18 века, великому полководцу Кабанбай батыру. Ты решил написать репортаж с места событий. Укажи лид, который логично будет раскрывать содержание репортажа и соответствовать жанровым особенностям:
29 октября погода могла помешать открытию на привокзальной площади г. Семей памятника национальному герою, прославленному военачальнику, героически защищавшему народ от джунгарских завоевателей. Наша съемочная команда не осталась в стороне и побывала на открытии.
Памятник расположен на привокзальной площади на проспекте Шакарима Монумент уже 5 лет встречает и провожает пассажиров на жд вокзале. Многие приезжие обязательно фотографируются.
Каракерей Кабанбай-батыр родился в 1692 году в нынешнем Уржарском районе ВКО, казахский батыр. Каракерей Кабанбай-батыр — один из организаторов национально-освободительной борьбы казахов с джунгарскими завоевателями, полководец. Вот ответ можно лайк ❤️
а)разделы языкознание – наука, изучающая все существовавшие ранее и существующие ныне языки во всем мире, то есть, это наука о человеческом языке.
б)фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию.
в)морфология-раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
г)синтаксис-раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.
а)разделы языкознание – наука, изучающая все существовавшие ранее и существующие ныне языки во всем мире, то есть, это наука о человеческом языке.
б)фонетика-раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку), а также интонацию.
в)морфология-раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
г)синтаксис-раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание.
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста. - 4) Нарушение границ предложения.
Б) Трое спортсменок выступили очень удачно. - 6) Ошибки в употреблении собирательных числительных.
В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника. - 1) Ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога.
Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. - 3) Неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия.
Д) Мы были в более худших условиях. - 5) Ошибка в употреблении формы имени прилагательного.