С однородными членами: 1. С однородными подлежащими: Желтые листья, моросящие дожди и прозрачный воздух - символы осени. 2. С однородными дополнениями: Я очень люблю гуманитарные науки, особенно такие, как обществознание, литература, история. 3. С однородными сказуемыми: Странное чувство гложет меня, не дает покоя, сверлит изнутри.
Сложносочиненное предложение: Наступила осень, и дети пошли в школу.
Сложноподчиненное предложение: Так как наступила осень, дети пошли в школу. Бессоюзное сложное предложение:
Современное общество имеет привычку выражаться и изъясняться между собой по особенному. На сленге. В речи современных детей и подростков присутствуют слова, которые не понятны взрослым и пожилым. Многие слова из современного лексикона взяты из английского и других языков. Так же, молодежи свойственны слова "паразиты". Фразы "блин", "капец", "типа".. можно часто услышать в речи современных людей. Конечно, это очень засоряет их лексикон. Таки же, есть ошибки в речи. Люди часто произносят слова как "вообщем", "ихний", "егошний". Страшим людям, которые не привыкли к столь безграмотным изъяснениям, не понятен такой вид общения.
1. С однородными подлежащими:
Желтые листья, моросящие дожди и прозрачный воздух - символы осени.
2. С однородными дополнениями:
Я очень люблю гуманитарные науки, особенно такие, как обществознание, литература, история.
3. С однородными сказуемыми:
Странное чувство гложет меня, не дает покоя, сверлит изнутри.
Сложносочиненное предложение:
Наступила осень, и дети пошли в школу.
Сложноподчиненное предложение:
Так как наступила осень, дети пошли в школу.
Бессоюзное сложное предложение:
Наступила осень - дети пошли в школу.
Надеюсь, хоть чуть-чуть