6. выпишите числительные в таком порядке: 1) простые, 2) сложные. 3) состав
полтора, обе, второн, семь, три, двое, первый, первый, трое,
восемнадцатый, миллионный, сто девятнадцать, одиннадцатый, пятеро,
сороковой, тысячный, семнадцать, шестеро, девятисотый, четвертый,
четыреста один, двести тысяч, три тысячи сорок восемь, семеро, пятнадцать
тысяч.
7. составьте и запишите предложения, используя данные словосочетания в
качестве подлежащих.
пятнадцать минут, трое детей, две сестры, несколько человек, сколько
радости, миллионы лет, немало жертв, большинство рабочих, три ората
много книг, много впечатлений, несколько участников, две недели
машины, тринадцать героев.
Начинаешь говорить о музыке с музыкантом, а посторонний человек-"всезнайка" тоже старается влезть в разговор, хоть и никогда не занимался музыкой. По лечению человека у них много советов, которые ,как правило, не подходят. Спорить с такими людьми бесполезно, даже если вы кандидат наук. Таких людей не переспоришь, у них своя правда.
Они считают себя самыми умными, самыми эрудированными в любой области. Они часто перебивают собеседника, доказывая свою правоту. Могут сорваться на крик, лишь бы доказать, что они асы в той или иной области. Самым печальным оказывается то факт, что своими советами они наносят вред. Нужно запомнить, что каждый человек индивидуален и у каждого Зато у людей-"всезнаек", что ни спроси: про космос, про лечение, про животных, про планету земля, про воспитание детей, они всегда найдут ответ.
Вот и получается, что невежественным оказывается тот, кто считает, что всё знает.
Грибоедов всюду, где только возможно, противопоставляет своего героя прочим действующим персонажам.
Любовь Чацкого к Софье искренна и горяча, без нее весь мир кажется ему «прахом и суетой». В Чацком нет ни капельки фальши и двуличия.
Чацкий обвиняет Софью в том, что она его «завлекла надеждой», хотя на самом деле никакой надежды она ему не подавала. В любви Чацкий полагается на сердце, а не на ум. От этого он становится еще ближе зрителю. Он лишен той схематичности классического положительного героя.
Что же касается образа Софьи, то и по сей день он продолжает быть объектом споров среди критиков, артистов и зрителей. Хотя Софья и умна, но живой ум ее лишен хоть какого-нибудь намека на идею и убеждение. Она слишком молода, не умудрена жизнью и неопытна.
Любовь и ум Чацкого выделили его из толпы, вознесли над ней. Но они принесли ему также горькое разочарование, а в итоге мы видим сильное ожесточение главного героя против всей дворянской столицы.