По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.
-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?
-нет ответил мальчик.
-мама? удивилась подружка.
-нет!
-ну, тетя? Или знакомая?
-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!
подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?) мальчик и девочка, шла-(что делала?) старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи книжки!, крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на , он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?), ответил-(что сделал?) мальчик, удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.
Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).
По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.
-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?
-нет ответил мальчик.
-мама? удивилась подружка.
-нет!
-ну, тетя? Или знакомая?
-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!
подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?) мальчик и девочка, шла-(что делала?) старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи книжки!, крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на , он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?), ответил-(что сделал?) мальчик, удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.
Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).
Желаю удачи, надеюсь .