6. Закончите предложения, используя союзы когда, чтобы. Обратите
внимание на вопросы.
1. Снежная Королева полетела в тёплые края (для чего?)... .
2. Кай сильно заплакал (когда?) 3. Он хотел сложить из льдин
нужное слово (зачем?) ... . 4. Герда долго искала брата (для че-
го?) ... . 5. Она от радости заплакала (когда?) .
Объяснение:
Они разговаривали о том, что было написано в газетах (подлежащее). Он заглянул в шкаф, который стоял у окна (определение). Я спросил, у кого они купили эту рыбу (дополнение)
Я знаю, кто виноват в нашем провале; Я знаю, сколько усилий он потратил на выполнение этого задания; Я знаю, где спрятаны деньги. Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
(А. П. Чехов)
И в предвечерней тишине ясно слышишь всё, о чём поёт земля.
(А. М. Горький)
Она снимала просторную комнату, окна которой выходили в сад.
-привет имя!
-привет имя!
-имя как ты думаешь нужно ли нам образование?
-имя, конечно нужно потому-что благодаря образованию можно поступить на работу.На которой ты будешь хорошо заработать деньги
-имя,а почему именно образование нужно чтобы устроиться на работу?
-имя, потому-что ты не сможешь работать без знаний тоже математики если хочешь быть кассиром или работать в банке.
-имя,а если я хочу работать строителем то какие предметы я должен очень много учить
-имя,но в первую очередь ты должен хорошо уметь создавать эскизы дома который ты будешь строить для этого нужно хорошо уметь чертить.
-хорошо за объяснение!
-пока!
-пока!
Объяснение:
держи!желаю петёрки