В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
konfetkaa2004
konfetkaa2004
07.08.2022 18:30 •  Русский язык

60 понятИЕ О СЛУЖЕБНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ
126. Закончите предложения, используя сначала сочинительный, а затем подчинительный союзы.
В сложноподчинённом предложении задайте во от главного к придаточному. Подчеркните
грамматические основы предложений.
Образец: Пошёл сильный снег... 1. (Пошёл сильный снег), и (поля покрылись белым
покрывалом). 2. (Мы вернулись домой), (потому что пошёл сильный снег).
1. На поляне появились первые подснежники...
2. Радостное чувство охватило всех болельщиков...
3. Карьеры очень опасны для купания...
4. Туристы с удовольствием гуляли по Старому городу...

Показать ответ
Ответ:
WaySu
WaySu
11.07.2021 07:05
Ядавно хотела научиться ездить навелосипеде, но своего у меня не было, а знакомые если и предлагали мне покататься, то ненадолго. а ведь для того, чтобы научиться лихо крутить педали и с ветерком скатываться с горки, нужно время.  основной транспорт в городе —   велосипед. на работу, на пруд, в гости к многочисленным родственникам все ездят на велосипеде. крутить педали тут умеют все жители — от мала до велика. смешно видеть малыша, который еле достает до педалей, но с рулем , как взрослый. а бабушки и дедушки села — велосипедисты со стажем, они могут дать фору даже молодым.  когда в селе узнали, что металлический двухколесный зверь мной еще не приручен, нашлось много желающих мне в его дрессировке. старенький велосипед отыскался у дедушки в сарае, а подходящая ровная дорога — сразу за селом.  ох и шишек я набила поначалу! велосипед взбрыкивал на ровном месте, руль все норовил вырваться из рук, а педали хотели жить собственной жизнью. но друзья хорошо мне в укрощении строптивого. они доставали велосипед из зарослей терновника, а меня — из лужи, куда сбрасывал своего седока железный конь, надевали в самых неожиданных местах цепь, накачивали колеса, спускающие воздух при одном моем приближении. но с каждым днем велосипед становился все послушнее в .  с гордостью вспоминаю я вечер, когда мне удалось самой проехать через все село и ни разу не упасть. для меня это был настоящий праздник!   когда я вернулась   домой, был мой день рожденья, и родители подарили мне красивый новенький велосипед. теперь я учу мастерству велосипедной езды своего младшего брата павлика, и он уже делает большие успехи в овладении этим нелегким делом.  было лето. я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. мне было десять лет. когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. тут ко мне подошел дедушка и сказал : "давай я тебя научу? " я сразу же не думая ответил: "да! " тут мы вышли на дорогу, она была не ровная. он мне сказал садись и крути педалями. я сел и сатл крутить. поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. дедушка стоял и наблюдал. я не просил у него , тут он ушел бабушки. я ещё раз сел на велосипед и поехал. это было настолько восхитительно, с ветерком. я  даже закричал от радости. на мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. на следующий день у меня сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vik20051
vik20051
15.03.2023 02:29
Всказке, “орел-меценат”, автор иносказательно изображает общество, отношения в нем между богатыми помещиками - орлами и бедными крестьянами - воронами. в этой сказке часть героев-животных наделяется обычными для них качествами. например, сорока - гадалка, соловей - музыкант, сова - ученый. но вот вороны предстают перед нами в ином качестве. хотя, если вдуматься, кем еще могут быть птицы, постоянно размножающиеся и издревле считающиеся глупыми, как не крестьянами. а дятел вполне может быть . в этой сказке более выражена социальная принадлежность героев, потому что, в отличие от сказки “карась-идеалист”, где автор обращает внимание читателей на образ мыслей некоторых людей и отношения между властью и подчиненными, здесь автор высмеивает отношения между классами и поведение определенного круга людей (помещиков) . поэтому и необходимо было наделить животных точной классовой принадлежностью. так как под масками животных скрываются люди, салтыков-щедрин наделяет птиц, помимо их обычных занятий, еще и человеческими обязанностями: чижик носит воду, дятел не только стучит весь день, но еще и занимается, снегирь выпускает “вестник леса”, воронята учат азбуку и даже орел учится грамоте. в этой сказке животные более очеловечены. если в сказке “карась-идеалист” щука расправляется с карасем, просто глотая его, то в сказке “орел-меценат” дятла сажают за решетку. сказки о животных салтыкова-щедрина - сатирические произведения. каждое животное в них - аллегория на целый класс или тип людей, отношения между ними изображают отношения между людьми или межклассовые отношения, и, смеясь над поступками животных, автор высмеивает все общество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота