.60 запишите предложения вставляя пропущенные окончания имён сущ. укажите род и падеж всю долгую зиму мы мечтали услышать звон . актёр хорошо знал слова своей . сентябрь - только начало . на ветвях жасмина и других кустов лежал снег. на замёрзшей реки устроили каток. вот это значит пропущено
1) Средства разных уровней языка: фонетические, лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические, применяемые в разных стилях.
2) Один из основных компонентов информационной модели стиля, модифицирующийся по-разному, в зависимости от речевой системности стиля.
Набор языковых средств зависит от типовой ситуации общения, в которой возникает текст того или иного функционального стиля. Кроме того, языковые средства группируются вокруг той или иной стилевой черты, а значит, их употребление зависит от стилевой структуры текста.
1. автомобиль, агроном, беседа, библиотека, горизонт, двадцать, дежурный, земляника, инженер, килограмм, коллектив, космонавт, машина, оборона, одиннадцать, пассажир, пенал, портрет, посуда, путешествие, ребята, русский, хозяйство, черный, шестнадцать, шоссе, электростанция, ягода, язык
4. я-го-да - 3 слога, 5 букв, 6 звуков
я - [й'] - согласный, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, ударный
г - [г] - согласный, звонкий, парный, твёрдый
о - [а] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, звонкий, парный, твердый
а - [а] - гласный, безударный