В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

604. работа по . прочитай тексты. определи тип текстовпити текст повествование — 1-й ряд, текст-описание — 4-и бярассуждение — 3-й ряд. о чём говорится в каждом тексте? исание — 2-й ряд; текст-1. случилось однажды так, что винни-пух о чём-то думаи вот он подумал, что не мешало бы пойти навестить иа потому что они не виделись со вчерашнего дня.(а. милн)​

Показать ответ
Ответ:
polisha014
polisha014
31.05.2023 20:07
В самом центре картины , мы видим прекрасную старую березу. Она имеет толстый крепкий ствол и раскидистые большие ветви. На картине ясный день, чувствуется бодрящий мороз. Февраль в самом разгаре, холодные дни. Но после февраля придет весна и именно это автор стремится нам показать. Что после стужи придут теплые и солнечные дни. Зима подходит к концу. Небо свело-синее, с фиолетовым оттенком. Проглядывают лучи долгожданного солнца. На березе лежит еще иней. Он сверкает и переливается Наряд у березы весьма  красив и  загадочен. Вокруг старой березы расположились молоденькие березки, они словно водят хоровод. Все такие статные, изящные и грациозные. Все покрыты блестящими зимними украшениями. В лучах солнца они сверкают, как драгоценные камни. Картина удивительна красива. Подчеркивает ее красоту лазурно - синее небо. Автор изображает все в фиолетовых, голубых, синих, лазурных тонах. Это придает картине особую морозную свежесть. Мне понравилась эта замечательная картина. Художник показал нам свое отношение к природе, к февральским дням и едва приближающейся весне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
samaska
samaska
16.03.2021 09:36
1) Словосочетание - это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа ( подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является.
2) предложений по цели высказывания бывают  
повествовательные, вопросительные и побудительные.
        Повествовательные предложения сообщают о каком – либо событии:В саду расцвели яблони и груши.  
        Вопросительные предложения содержат вопрос, требующий ответа:  
 Который час?  
      Побудительные предложения побуждают собеседника к действию,  
содержат совет, запрет:  Не шумите
Предложения могут различаться не только по цели высказывания,  
но и по силе выраженных в них чувств, эмоций. Предложения, которые  
произносятся с восклицательной интонацией, называются  
восклицательными. В конце восклицательных предложений ставится  
восклицательный знак:  Какое прекрасное утро!  
3) Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.
4) Подлежащее — главный член предложения, что означает действующее лицо или предмет, о котором говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? что? Подлежащее всегда связан со сказуемым и чаще всего выражается существительным или местоимением в именительном падеже, реже — глаголом в неопределенной форме или числительным .
Сказуемое — главный член предложения, который характеризует подлежащее за действием, состоянием или признаком и отвечает на вопрос что делает подлежащее? что с ним происходит? какой он? кто он такой? что он такое? Сказуемое всегда связан с подлежащим. Он чаще всего выражается глаголом реже — прилагательным или существительным.
5)Второстепенные члены предложения - это , члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов, и поясняют, уточняют или дополняют господствующие слова. Пример:Грозный(определение) и(союз) бледный(определение) стоит(сказуемое) он(подлежащее)  передо(предлог) мной(дополнение)… 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота