609. Спишите, деля текст на три абзаца и расставляя пропущенные
знаки препинания.
Обм..кни кисть (в)з..лён..ю краску смело проведи ею
(по)бумаг.. (в)том месте, где (на) рисунк., должна быть
л..ства дерев(?)ев. Пойди ещё раз (в)лес и ра(c, cc)мотри
(какие)нибудь дерев(?) я вн..мательно?. Нежной (желто-
вато)з..лёной л..ствой раз, спускает(?)ся в..сной берё-
за. Рядом только что начал ра(з, спускат?)ся дуб его листья (оранж..во)з..леного цвета. А б..льшая мохнатая ель кажется (сине) з..леной,словно осталась с зимы в её хво..(какая) то зимн..я стружа. Нарисуй теперь то, что увид..л.
ВЫДЕЛИТЬ ГРАММОТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Обмакни кисть в зелёную краску смело проведи ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва деревьев. Пойди ещё раз в лес и рассмотри какие−нибудь деревья внимательно.
Нежной желтовато−зелёной листвой распускается весной берёза. Рядом только что начал распускаться дуб его листья оранжево−зелёного цвета. А большая мохнатая ель кажется сине−зелёной, словно осталась с зимы в её хвое какая−то зимняя стужа.
Нарисуй теперь то, что увидел.