В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilyas30rus
Ilyas30rus
09.05.2020 09:10 •  Русский язык

61. прочитайте. докажите, что это текст. определите его стилистическую принадлежность. укажите средства связи предложений в тексте. озаглавьте текст и составьте цитатный план. спишите, вставляя пропущенные буквы. объясните значение выделенных слов.​[2 фотографии]

Показать ответ
Ответ:
8877580
8877580
19.01.2024 08:24
Уважаемый ученик/ученица,

Спасибо, что обратились к мне с таким интересным вопросом! Давайте вместе разберемся с текстом, который вы предоставили.

Перейдем к первому пункту вопроса – прочитайте текст. Я прочитал тот текст, который вы предоставили, и готов продолжить работу над ним.

Подходя к следующему вопросу – докажите, что это текст. Чтобы доказать, что данное предложение или набор предложений является текстом, необходимо присутствие основных элементов текста: вводная часть, основная часть и заключение. В данном случае, текст представлен только фразой "прочитайте". Убедитесь, что это подходит под определение текста и добавьте остальные части, чтобы создать полноценный текст.

Переходим к следующему вопросу – определите стилистическую принадлежность текста. Стилистическая принадлежность – это выбор языковых средств, которые определяют особенности стиля текста. Однако, так как предоставлен только один фрагмент и нет остальной информации, как контекста или авторского намерения, определить стилистическую принадлежность текста сложно. Так что нам необходимо больше информации для этого пункта вопроса.

Следующий пункт – укажите средства связи предложений в тексте. Средства связи предложений – это использование союзов, анафоры, повторов, лексических средств и других элементов, которые помогают связать предложения и улучшить их читаемость. Пока у нас есть только одно предложение, трудно сказать, какие средства связи использовались в тексте, так как нет контекста или дополнительных предложений. Опять же, нам нужно больше информации для ответа на этот пункт.

Перейдем к следующему вопросу – озаглавьте текст и составьте цитатный план. Пока у нас есть только одно предложение, поэтому озаглавить его будет затруднительно. То же самое касается и цитатного плана – так как нам не хватает дополнительных предложений, чтобы составить план.

Окончательный пункт вопроса – спишите, вставляя пропущенные буквы. Вы не предоставили фрагмент текста с пропущенными буквами, поэтому я не могу ответить на эту часть вопроса.

Наконец, последний пункт вопроса – объясните значение выделенных слов. Вы не указали, какие слова были выделены, поэтому я не могу дать объяснение или определение.

В целом, чтобы дать вам максимально подробный и обстоятельный ответ на этот вопрос, мне необходимо больше информации. Надеюсь, что смог помочь вам начать анализировать предоставленный фрагмент текста. Если у вас есть еще вопросы или информация, не стесняйтесь задавать их! Желаю успехов в изучении языка и литературы!

С наилучшими пожеланиями,
Ваш школьный учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота