61. вставьте в предложения разные по значению вводные
конструкции. как изменилось значение предложений? запиши-
те предложения, объясните знаки препинания при вводных кон-
ме
струкциях.
1 боровое считается самым известным
ортом казахстана. 2. , из кото-
по слухам
курорт
представь себе
х сложен каньон шарын, более 12 мил несомненно
лионов лет. 3. озеро каинды образовалось в по мнению геологов
в общем
результате землетрясения. 4. уникальный
думаю
подвесной мост в семее — архитектурная
достопримечательность города. 5. озеро иссык образовалось
несколько тысяч лет назад в результате мощного горного об-
вала. 6. река или является самой крупной рекой в семиречье.
Где на верхушке - обстоятельство дерева- подлежащее что делали висели - сказуемое гроздья- дополнение румяных каких -определение ягод - дополнение
Рыбаки - подлежащее что сделали вышли - сказуемое вышли куда - на лов рыбы когда этот лов произошел- утренний- обстоятельство также может быть определением - какой утренний
Скворчиха - подлежащее как быстро -обстоятельство что сделала скользнула- сказуемое куда в оконце- обстоятельство родной какой - определение где окно в квартире (квартиры) - обстоятельство
Тропинка- подлежащее что сделала привела- сказуемое кого нас - дополнение куда в лесную глушь- обстоятельство какую глушь лесную- определение
Под чем под корнями- дополнение какой старой сосны- определение сосны у чего - дополнение что делал бил - сказуемое что било ключ - подлежащее
Где Высоко - обстоятельство в каком небе голубом - определение где в небе- обстоятельство что делает песня жаворонка звенит - сказуемое какая песня - радостная что звенит песня - подлежащее кого песня жаворонка - дополнение
такое дарование, как жизнь
К примеру, он
такую вещь, как наше
(вообще мне это предложение не очень нравится, давай переформулируем, чтобы стало меньше воды. "В качестве примера он приводит появление на свет человека.Люди встретились в определенное время в определенном месте, и зародилась новая жизнь.", что-то вроде.)
подчинение какому-нибудь закону или правилу
"Это даже не совсем случайность, а подчинение какого-нибудь закона или правила. Другими словами можно сказать,что случайность - это вовремя не выявленная закономерность. " - слушай, а это зачем? Этого у автора нет, и проблема другая. Давай это вообще уберем.
В качестве примера автор рассказывает - если будешь писать с моими правками, "в качестве примера" можно убрать, чтобы не повторялось.
Не бойся цитировать частично текст! Когда ты кратко описываешь отношение автора к проблеме, цитата только поощряется.
который, не имея ни рук, ни ног,
"смог все же заниматься любимым делом" - м, понимаешь, в чем ерунда, он не просто смог заниматься любимым делом. Он еще и много хорошего людям с своего таланта сделал, ту же церковь расписал, это тоже надо написать.
Публицист считает,что человек часто или не понимает ценность дарованной ему жизни, или относится к ней легкомысленно. Ведь мы рождены,чтобы реализовать свои силы, заложенные в нас природой,чтобы плодами своих трудов радовать людей. - а вот это хороший абзац, серьезно.
После него с нового абзаца нужна фраза "Не могу не согласиться с автором высказывания", или что-то вроде того. Ну и дальше сразу примеры.
"На примере Григория Журавлёва хочу рассказать похожую историю. Она" - давай покороче. Похожая история описывается Б.Н.Полевым в повести... - и так далее.
"Главный герой Алексей Мересьев управлял самолётом при протезов." - напиши ты, что у него рук не было.
Мересьев - пример того
Небольшое замечание:если видишь, что конструкции по типу "такую вещь, как", "какого-нибудь", "что-нибудь", "то, что", "можно сказать, что" можно смело из текста выбросить, и сочинение от этого не пострадает - выбрасывай смело.
Насчет примера сейчас подумаем. А почему второй из жизненного опыта? Можно же два из литературы, или из фильма там.