62Б. Какова основная мысль текста? Прочитайте фрагмент, в котором она выражена. Какая информация в тексте является главной? Определите тип речи, назовите композиционные части текста. В чем необычность этого бархана? Как вы думаете, о чем "поет" бархан?
В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
1) Было прохладно, хотя солнце уже поднялось / Хотя солнце уже поднялось, было прохладно. 2) Ребята не спешили расходиться по домам, хотя уроки давно закончились/ Хотя уроки давно закончились, ребята не спешили расходиться по домам. 3) Я поступил на юридический факультет, хотя всегда хотел стать актёром / Хотя я всегда хотел стать актёром, я поступил на юридический факультет. 4) Мы не выходили из дома, хотя погода была хорошая / Хотя погода была хорошая, мы не выходили из дома. 5) Марина не пошла с нами в кино, хотя она была свободна. 6) У Гриши низкие оценки, хотя он очень старается.
В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
1) Было прохладно, хотя солнце уже поднялось / Хотя солнце уже поднялось, было прохладно. 2) Ребята не спешили расходиться по домам, хотя уроки давно закончились/ Хотя уроки давно закончились, ребята не спешили расходиться по домам. 3) Я поступил на юридический факультет, хотя всегда хотел стать актёром / Хотя я всегда хотел стать актёром, я поступил на юридический факультет. 4) Мы не выходили из дома, хотя погода была хорошая / Хотя погода была хорошая, мы не выходили из дома. 5) Марина не пошла с нами в кино, хотя она была свободна. 6) У Гриши низкие оценки, хотя он очень старается.
Объяснение: