630. Поставьте глаголы каждой группы в неопределённой форме (см. образец рассуждения в упр. 626). Перепишите их в порядке посте-
пенного усиления действия. Выделите корни и окончания.
Образец. Бредёшь брести.
Идёшь, бежишь, бредёшь, ползёшь!. Шага-
ет, плетётся, несётся. Ходим, тащимся, мчим-
ся. Рассержусь, разъярюсь.
Hec
Tec
ТИ
236
Моя любимоя игрушка это плюшевый мишка.когда мне было пять лет мои родители подарили мне его на новый год.Я был очень рад(А) этому подарку ,так как долго хотела его!
Моя мишка не очень большого размера,красивый.с большими милыми глазами!
он коричневого цвета,с черными ушками,и маленькми черным носиком.
Мишка не очень обычный,он в руке держин не настоящую баночку меда,так как все медведи просто обожают мед.
я очень люблю и ценю своего мишку,ведь это моя самая любимая игрушка!
Если мы сможем правильно поставить ударение, то сможем правильно и красиво говорить. Также ударение на во многих орфограммах, таких как "безударная проверяемая гласная в корне слова". Без ударения мы не сможем объяснить почему пишется такая-то буква.
Теперь нам стало понятно, что без ударения мы не сможем правильно и красиво говорить, а также проверять написания слов.