646. Прочитайте текст. Определите его тип. Объясните, как вы по-
нимаете выражение «близкие люди». Спишите, вставляя пропущенные
буквы. Обозначьте разряд и падеж местоимений и прилагательных.
Невозможно даже пр..дставить, сколько пр..красных слов можно
сказать своим близк.., любим.. людям. Не бойтесь повторит(?)ся.
(Не)ст..сняйтесь Г..ворить о своих чу(?)ствах друг другу. А особенно
будьте бл..Годарны мамам. Любите своих мам, не забывайте каждый
день повторять: «Моя мама – самая лу..шая! Моя мама — мой самый лу..-
ший друг!».
Из произведения М.Шолохова " Судьба человека"
1.Предложения с обособленным сравнительным оборотом:
1)Солнце светило горячо, как в мае.2)Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. 3)Там, где мне надо раз шагнуть, — я три раза шагаю, так и идем с ним враздробь, как конь с черепахой.4)Пронизало меня, будто электрическим током, потому что почуял я недоброе. 5)По-русски говорил, как мы с тобой, да еще на «о» налегал, будто коренной волжанин.
2. Предложения с деепричастным оборотом :
1) Пара сытых лошадей, в струну натягивая постромки, еле тащила тяжелую бричку.
2)Я присел на него, хотел закурить, но, сунув руку в правый карман ватной стеганки, к великому огорчению, обнаружил, что пачка «Беломора» совершенно размокла.
3)Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне.
4)Еще когда мы в молчании курили, я, украдкой рассматривая отца и сынишку, с удивлением отметил про себя одно, странное на мой взгляд, обстоятельство.
5)Но вот он, проводив глазами сынишку, глухо покашлял, снова заговорил, и я весь превратился в слух.
3. Предложения с причастным оборотом :
1)Переправляться надо было на утлой плоскодонке, поднимавшей не больше трех человек.
2)Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть?
3)На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной.
4)Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы.
5)Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за годы войны мужчины.
Объяснение: потому
П-я считаю/я думаю: что командир должен обладать такими качествами, как: устойчивость, собранность и ответственность.
О-потому что/ведь: командир, с этими качествами сможет создать сплоченную команду, которая будет выйти из любой ситуации, даже из самой сложной.
П-например/к примеру: команда проигрывает в каком-то задании, командир решает как-то эту ситуацию и таким образом, находит наилучший вариант для решения определённой проблемы.
С-Таким образом, я могу сказать/вывод такой: что командир имеет важное влияние в команде, поэтому для такой роли нужен - сильный и находчивый человек.
Объяснение: