65. І. Прочитайте текст. Найдите вводные слова, определите их значение. При затруднении обращайтесь к таблице «Вводные слова и их значение»,
данной ниже.
Вы, конечно, хорошо знаете и любите рассказы В. Драгунского
и Н. Носова. Если в вашей библиотеке есть книги этих авторов, то
предложите своим друзьям почитать их, а затем поиграть в игру
«Что такое хорошо?».
Подготовьтесь и сами к игре. Во-первых, выберите отрывок, где
есть диалог между героями. Во-вторых, проанализируйте поведе-
ние участников диалога. В-третьих, представьте, что вы можете
дать им совет по речевому этикету. В связи с найденными ошиб-
ками в их поведении подготовьте свой монолог. Вероятно, и ваши
друзья будут готовиться к игре.
(
1.олицетворение,т.е оживление неодушевленных предметов.
в этом случае.
2.пространств,в 10 предложении
3.2.беседы учителей
4.нельзя работать
5.безличное
6."может быть"-вводное словосочетание.
синонимичные слова-возможно,вероятно.
7. 17
В предложении 17 есть распространённое определение «рассыпанных по лесам и по пустыням», выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, поэтому оно обособляется.
8.
9.5
10.8
согласованное определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова-имени существительного и завершает предложение.
11. 12
обстоятельство выражено деепричастным оборотом, который находится в середине предложения и поэтому выделяется с обеих сторон запятыми.
"проявляясь с одинаковой силой"-деепричастный оборот.
12.4
13.3
определение выражено причастным оборотом,который находится в конце предложения.
выделяется одной запятой перед причастным оборотом.
"захваченном у врага"-причастный оборот.