652. Составьте таблицу квадратов чисел от 11 до 20, 653. Представьте в виде степени произведение:
3) ;
к) п. п. п. п. п;
л) (х + 1)(х + 1)(х + 1);
654. Представьте в виде произведения степень:
655. Найдите значения: 25; 100; 10; 11; 12; 15.
656. Найдите значения степеней: 25; 10; 120; 31; 41, 44,
ж) x x -
и) ќ: k;
м) (7 — n)(7 - n).
а) 6 : 6 : 6 : 6 : 6 : 6 : 6;
б) 25 - 25 - 25 - 25 - 25;
в) 73 - 73;
г) 11:11 : 11 : 11;
д) 9. 9. 9;
е) т. т. ттт • т;
а) 75,
б) 121;
в) 153;
г) 10002;
д) 607,
e) n°;
ж) k3;
3) а3;
и) х2;
к) (т + 2);
л) (а – 7)2;
м) (x+y).
(43)
(44)
657. Найдите значение выражения:
а) 32. 18; д) 7+43,
б) 5+ 42;
е) 73 +4;
+4)2. ж) (7 + 4)3;
и) 52, 23,
к) 25 + 34;
л) (30 . as
)
Некоторые только напиши когда уже 1,5 стр будет)
Перед нами картина Ф. П. Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку. Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама. Она очень одобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника
Творчество и талант художников–анималистов проявляется не только в реалистическом изображении образов животных. Художники–анималисты должны в точности владеть информацией об особенностях поведения того или иного животного, о повадках и характерах животных. Только в этом случае можно написать талантливую, правдивую картину. К таким мастерам своего дела относится Алексей Комаров, из-под кисти которого вышло великолепное произведение «Наводнение».Алексей Никанорович Комаров – заслуженный деятель искусств. Любимая тема Комарова – различные животные в той естественной среде, в которой они обитают на воле. Комаров – художник – анималист. Большой знаток природы, он умеет тонко и достоверно передать характер, повадки зверей.
Все произведения А.Н.Комарова проникнуты любовью к родной природе, ее живому миру. «Ведь та же лиса, тот же заяц, - по словам художника, - украшение природы! Как бриллиант!»
В центре картины мы видим серого зайца, который попал в беду из-за весеннего наводнения. Приходящее теплое солнышко растопило снега, вследствие которых начались паводки. Лесные животные совершенно не готовы к таким резким изменениям. Вода постепенно заполоняет землю, после чего ее уровень поднимается все выше и выше.
Уже через некоторое время в воде оказываются кустарники и нижние ветви деревьев. Лесные жители бросают свои домики и норы. Они стараются взобраться на сухие ветви могучих деревьев. Так сделал и главный персонаж нашей картины.
Голова у зайчика маленькая, коричневатая. Вокруг глаз – белые пятна. Глаза темные круглые, блестят от испуга. Длинные розовые уши торчком, на их кончиках видны черные пятна. У зайца густая шерстка. На шее она желтовато-коричневая, сзади - серо-белая. Спинка темная. Маленький хвостик поджат.
Он прижался спиной к стволу и внимательно смотрит на прибывающую воду.
Весеннее солнышко растопило снег, растаял и лед, сковывающий берега реки. Высоко поднялась вода, заливая кусты и корни высоких деревьев. Вот заяц забрался на сучковатую ветку старого дерева.
Как же наш главный герой выберется из такой неудачи? Кроме холодной воды ему грозит опасность голода. Ведь никто не знает, когда же отступит наводнение и будет ли на земле что-то пригодное для пропитания.
Как же хочется придумать счастливое продолжение данной картины, чтобы все закончилось хорошо, чтобы серый заяц смог выбраться из такой весенней беды и продолжить свое лесное существование.
В своей картине Комаров изобразил дни суровой реальности. Ведь мало кто задумывается над такими ситуациями, а они случаются ежегодно. Поэтому, у лесных жителей остается одна надежда человека.
Объяснение: