В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sevsdasdaddd
sevsdasdaddd
02.10.2020 16:57 •  Русский язык

\653. Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика. Устно определите время, лицо, число глаголов. Сколько в этом тексте про-
Однородными членами. Найдите в тексте три слова разных частей речи,
имеющих общий корень.


\653. Выпишите однокоренные существительные и глаголы в два столбика. Устно определите время, лицо,

Показать ответ
Ответ:
Гусяра228
Гусяра228
23.12.2021 15:13
..я отдыхал тогда на Южном берегу Крыма. Большую часть времени проводил на море. В один из штормовых дней я  услышал сквозь шум прибоя какие-то странные звуки. Они были похожи и на свист, и одновременно на плач. Я  увидел на берегу  дельфина. Я отнёс его в бассейн санатория. Малыш благодарно шевельнул хвостом. Он плавал больше часа. Потом лег "в дрейф", застыл на месте. Я позвал его.Вскоре он подплыл ко мне. Я отошел на другую сторону и снова позвал. И снова он подплыл ко мне. 
Когда утром я пришел к своему новому знакомцу, то увидел, что он деловито кружит по бассейну. Дельфина нужно было накормить.   Я пошел к рыбакам. 
 Аппетит у Малыша был отменный. Он глотал рыбину за рыбиной. 
Так я кормил его четыре дня.  Потом я вытащил его из бассейна и понес к морю. 
Потом я пошел вдоль пристани, а Малыш... двинулся за мной. Доплыл до места, где кончается пристань, и стал метаться, словно искал пути, которые позволили бы ему быть с человеком. Я постоял минут пять и с тяжелым чувством побрел в санаторий. 

Часа через три вернулся я на пристань. Удивительно, но Малыш все еще был там. Он заметил меня и сразу заметался. Я понял, что он приглашал меня с собой. Раздобыл я рыбы и начал бросать ему. Он хватал ее в воде. 

На следующий день я снова пришел па пристань. Малыш был уже около нее, ждал меня. Я покормил его, на этот раз он ловил рыбу на лету, как хороший вратарь мяч. Потом закружился, стал плавать. 

Я тоже решил искупаться.  Малыш подплыл ко мне, остановился.  Он быстро отплыл от меня и так же быстро вернулся. И опять остановился. Тогда я пустился вплавь. Малыш тоже двинулся с места.  Вскоре я повернул к берегу. И опять Малыш устремился за мной. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
rvarapp
rvarapp
13.08.2020 18:07
Неокрепший (лёд)- причастие, действительное, в времени, ед.числе, мужском роде,именит. падеже
Студёной (речке) - причастие, страдательное, в времени, ед.числе, женском роде, предложном падеже
Тающий (сахар) - причастие, действительное, в настоящем времени, ед.числе, мужском роде,именит. падеже
Машущая (мельница) -  причастие, действительное, в настоящем времени, ед.числе,женском роде,именит. падеже
Оттаявшая земля - причастие, действительное, в времени, ед.числе, женском роде,именит. падеже
Тревожимый (я) - причастие, страдательное, в настоящем времени, ед.числе, мужском роде,именит. падеже
Наклонённый (плетень) -причастие, страдательное, в времени, ед.числе, мужском роде,именит. падеже
Полурасколотый (плетень) -причастие, страдательное, в времени, ед.числе, мужском роде,именит. падеже
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота