667. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Под черкните обособленные согласованные определения вместе с определя
емым словом. Какое место они занимают по отношению к нему? Объяс.
ните постановку знаков препинания при обособленных членах.
1. (Н..)
сколько раз кляска моя вязла в гр..зи, д..стойной грязи
(О, оде(c, cc)кой. (П.) 2. За в..ротами р..скидвался двор, обнесе(н,нн)ый серым д..щатым забором, весь обросший высокой
кр..пивой и ш..рокими л..пухами. (Тел.) 3. С детства пр..уче(н, нн)ый
береч.. воду, Яков отн..сился к р..дникам, как к одушевле(н, нн)ым
сушествам. (А. Ч.) 4. (На)лев.. шумели ветлы, обмя..шие, ш..рокие,
огромные. (А.Т.) 5. Поросшая водорослями, чернела вода во рву
(Бор.)
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.