68. Прочитайте. Какая специальность у Митрашиного отца? Какие слова вам определить это?
Митраша выучился у отца делать деревянную посуду, бочонки, шайки , лохани.
У него есть фуганок, ладило , длиной больше чем в два его роста. И этим ладилом
он подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными и деревянными обручами.
Итак, вопрос состоит в том, чтобы найти "пару" для указанных опорных слов - "Текст" и "Тема". Давай разберемся, что они означают.
1. "Текст" - это совокупность предложений, которые объединены по теме или смыслу. То есть, текст - это информация, которую мы можем прочитать или услышать, и она передается нам при помощи слов и предложений.
2. "Тема" - это основная идея, о которой говорится или пишется в тексте. Тема может быть конкретной (например, о путешествиях) или абстрактной (например, о любви). Важно понимать, что тема может быть выражена не только в одном слове, но и в нескольких словах.
Теперь, чтобы найти пару для этих опорных слов, нам нужно прочитать текст и выделить его тему. Для этого опишу пошаговый план решения:
1. Внимательно прочти текст несколько раз и попробуй понять основную идею, которая в нем присутствует.
2. Обрати внимание на ключевые слова или выражения, которые могут помочь понять тему текста.
3. Попробуй сформулировать основную тему текста в одном или нескольких предложениях.
4. Основываясь на своих ответах, найди подходящую пару для опорных слов "Текст" и "Тема".
5. Обоснуй свой ответ, используя факты или идеи, которые ты обнаружил в тексте.
Теперь, когда у нас есть план решения, давай применим его к нашему конкретному случаю. Приведу в пример выдуманный текст:
"На дне океана обитает множество удивительных существ. Цветастые рыбки, огромные киты и таинственные глубинные чудовища - все они составляют удивительный мир подводного царства. Плавать среди коралловых рифов и наблюдать за этими созданиями - настоящее приключение!"
1. Прочитаем текст и попробуем понять его основную идею. В данном случае, основная идея текста - это описание подводного мира и его разнообразных обитателей.
2. Обратим внимание на ключевые слова или выражения. В нашем тексте это "на дне океана", "цветастые рыбки", "огромные киты", "таинственные глубинные чудовища", "коралловые рифы", "приключение".
3. Сформулируем основную тему текста: "Разнообразие и удивительность подводного мира".
4. Найдем пару для опорных слов "Текст" и "Тема". Подходящей парой для них будет "Описание подводного мира".
5. Обоснуем свой ответ, используя факты или идеи из текста. В тексте говорится о разнообразных существах, обитающих в океане, и о том, как удивительно и интересно исследовать их мир.
Надеюсь, что это разъяснение помогло тебе понять, как решать задачи связанные с поиском пары для опорных слов. Если у тебя остались какие-либо вопросы или нужна помощь в других задачах, обращайся, и я всегда буду рада помочь тебе!