6и 7
1. проч…тал поэмы пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва… попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр… об…жать его всё сразу. 2.так бывает после б…лотистого леса когда долго по м…ховым и неожида(н, нн)о р… перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.минуту на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об… всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.
4. пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.пролог к «руслану» напоминал мне ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. какое счастье быть грамотным!
(по м. горькому)
6. из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.
7. среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. напишите номер этого предложения.
Одушевл. обращения: Балда, старец, господа.
Неодуш. обращения: ветер, зеркальце.
Сказка в которой используются обращения к неодушевленным предметам - "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях".