6класс повторение вопросы и 1.что изучает раздел науки о языке "словообразования"? 2.по какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова? 3.по каким признакам вы различаете,когда в корнях -лаг- -- -ращ- -- -- -- -зор-,надо писать безударную гласную и когда о. 4.как различить на письме гласные в приставках пре- и при-? чем объясняется,что правило об их правописании охватывает не все слова с этими пртставками?
2.-
3. лаг/лож (после корня суффикс "а", значит в корне "а", иначе "о"), кас/кос (после корня суффикс "а", значит в корне "а", иначе "о"), рос/раст/ращ (в корне "ст/щ" значит в корне "а", иначе "о")
4. приставка "пре-"
в степени очень, "пре-"="пере-", например: прекрасный(очень прекрасный)
приставка "при-"
в степени приближение или неполнота действия, например: прикрыть, приблизить