В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алеша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “Евгения снимай иконы!
Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взившегося коня, встала перед ним крестом”. Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.
И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья.
Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.
Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взившегося коня, встала перед ним крестом”.
Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”.
И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья.
Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет.
Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
1. c. Себя.
2. а. Именительного падежа.
3. c. Дополнение.
4. б. Оно не имеет формы числа;
5. c. Возвратное местоимение не может иметь рода.
Объяснение:
1. Есть только одно возвратное местоимение - себя.
2. У возвратного местоимения "себя" нет Именительного падежа, но есть все косвенные падежи.
3. Чаще всего возвратное местоимение "себя" является дополнением, но редко он является обстоятельством или частью составного именного сказуемого.
4 и 5. Возвратное местоимение "себя" не имеет рода, числа и лица.