У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.
1. качественное// могло бы в другом контексте быть притяжательным (медвежья берлога). 2.относительное//могло бы в другом контексте быть качественным (железная воля). 3.относительное //могло бы в другом контексте быть притяжательным (лисья нора). с относительным прилагательным: жалобная книга платяной шкаф с относительным прилагательным: двадцатилетний студент студенческое общежитие с относительным прилагательным: лесной волк двойной капкан 1. дополни предложение относительным прилагательным: конференция состоялась в москве. 2. дополни предложение качественным прилагательным: долгими вечерами мы читали книги. 3. дополни предложение качественным прилагательным: голубое озеро обрамляли сосны.глубокое озеро обрамляли сосны. определи вид прилагательного. 1. красный шарик улетел в небо. качественное 2. персидский ковёр лежал на полу. относительное. 3. ясное солнышко светило в небе. качественное
У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.
Объяснение: