ответ: Красота - это радость нашей жизни. В человеческой красоте воплощены наши представления об идеале. Внешняя красота - это и богатый внутренний мир, он отражается в человеческих глазах. Внутренняя красота отражается и на внешнем облике.
Нет ничего зазорного в том, что человек хочет выглядеть красивым. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой работой, тогда его внешний облик как бы озарен внутренним вдохновением. Безделье - враг красоты, оно эту красоту губит. Иногда видишь лица, которые ничем не обращают на себя внимания, мелькают, но не запоминаются. Духовная пустота делает безликой внешность человека.
На земле осталось всего около четырех тысяч теленгитов — древнего тюркского народа. Долгое время теленгиты считались субэтнической группой алтайцев и лишь во время переписи населения в 2000 году были зафиксированы как отдельная народность.
Теленгиты живут обособленно, в одном из самых засушливых мест планеты — в Чуйской степи Горного Алтая. Они уверены, что Чуйская степь — это место невиданной силы и сакральных знаний. Посредником между мирами выступает шаман. Он приносит жертвоприношения духам и божествам. Особенно почитаются горные перевалы: преодолевая их, теленгиты жертвуют духу — хозяину горы камни или ветви.
ответ: Красота - это радость нашей жизни. В человеческой красоте воплощены наши представления об идеале. Внешняя красота - это и богатый внутренний мир, он отражается в человеческих глазах. Внутренняя красота отражается и на внешнем облике.
Нет ничего зазорного в том, что человек хочет выглядеть красивым. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой работой, тогда его внешний облик как бы озарен внутренним вдохновением. Безделье - враг красоты, оно эту красоту губит. Иногда видишь лица, которые ничем не обращают на себя внимания, мелькают, но не запоминаются. Духовная пустота делает безликой внешность человека.
Объяснение:
На земле осталось всего около четырех тысяч теленгитов — древнего тюркского народа. Долгое время теленгиты считались субэтнической группой алтайцев и лишь во время переписи населения в 2000 году были зафиксированы как отдельная народность.
Теленгиты живут обособленно, в одном из самых засушливых мест планеты — в Чуйской степи Горного Алтая. Они уверены, что Чуйская степь — это место невиданной силы и сакральных знаний. Посредником между мирами выступает шаман. Он приносит жертвоприношения духам и божествам. Особенно почитаются горные перевалы: преодолевая их, теленгиты жертвуют духу — хозяину горы камни или ветви.
Объяснение: