6Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В тёмном небе, в тишине (1) воцарившейся в природе (2) чувствовалось напряжение (3) которое вот-вот должно разразиться жестокой бурей. Казалось (4) будто (5) небесные стихии выжидали только удобной минуты (6) чтобы всеми силами обрушиться на землю (7) но какие-то другие силы мешали им (8) и потому небо хмурилось и (9) грозило дождем. (Арсеньев В.)
Сегодня хочу писать о себе. Мне всего 12 лет. Поэтому история моя короткая. Меня зовут Анастасия, назвали меня Анастасией, в честь прабабушки. Я думаю о себе писать очень трудно, так как, если начну писать о себе хорошее, вы подумаете какая она хвастунья. У меня карие глаза, волнистые волосы. Я учусь на отлично. Родители гордятся мной. Я пятый ребенок в семье, самая младшая. Поэтому, признаюсь я слишком разбалованная. Честная, добрая, у меня много друзей. Увлекаюсь бальными танцами. Хорошо плаваю. Рисую не плохо. Вот, коротко, о себе.
1.Тропинка в горы начиналась у небольшого, почти незаметного ручейка и тянулась высоко вверх .
2. Обычно ветер с моря приносит какую-то грусть, печаль, тревогу, но не в этот раз, сегодня всё было совсем не так…
3. Из окна были видны почти все улицы нашего небольшого, но уютного городка –это и магазины, которых на каждой улице как грибов после дождя ,и больница, и школа, и библиотека, в которой по выходным огромное количество взрослых, и небольшое озеро, на которое я так люблю смотреть…
4. На конгресс по проблемам кардиологии приехали самые молодые, но самые лучшие и проверенные специалисты в этой сфере .
5.За полгода до праздника в городе начались оживлённые приготовления: очищались улицы, украшались дома и деревья…