6с данными словосочетаниями составьте по 2 предложения 1) чтобы словосочетание употреблялось в прямом смысле 2) чтобы словосочетание выступало в роли фразеологизма гладить по головке, кормить завтраками, ходить на цыпочках, сесть в лужу, намылить шею 7 подберите фразеологизмы вместо предложений: 1)быть близким к смерти 2) усилия не оправдывается результатом 3) от начала до конца 4) не бояться чего-либо 5) предварительно узнать что-либо б) синдром болезненного ограничения подвижности в плечевом суставе вследствие воспалительного утолщения капсулы сустава в) расширение подкожных вен передней брюшной стенки, выполняющих роль обходных путей при затруднении оттока крови из воротной вены г) воронкообразная грудная клетка д) отек шеи из-за сдавления верхней полой вены е) одно или двусторонняя расщелина верхней губы, идущая от ее красной каймы к носу ж) выраженная пульсация сонных артерий з) приступ болей в животе и) бугористо-угловатое утолщение кожи под глазами и над бровями и расширенный нос ; наблюдается при проказе к) трехчленный ритм сердца, напоминающий топот скачущей лошади
К сожалению фразеологизм придумать не могу.
2) В школе нас кормят бесплатными завтраками. (Прям. смысл)
Учителям не нравятся когда ученики кормят их завтраками. (Фразеологизм)
3) Балерин специально учат ходить на цыпочках. (Прям. смысл)
Когда папа поздно приходит с работы, он ходит на цыпочках, чтобы никого не разбудить (фразеологизм)
4) Неуклюжая, маленькая девочка на прогулке села в лужу. (Прям. смысл)
Я села в лужу, когда поняла, что диктант написала на 2. (Ну, или Маша поняла, что села в лужу потому что написала диктант на 2) (Фразеол.)
5) После прогулки Петя долго намыливал шею. (Прям.смысл)
Фразеологизм придумать не могу.