Осенью в парке очень красиво. Деревья одеты в жёлтые и оранжевые наряды. Земля тоже нарядилась и укрылась опавшими разноцветными листочками. Для осенней прогулки в парке люди одеваются теплее. Дети бегают в ярких курточках и нарядных шапочках. А на ножках – сапожки. Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. Или загребают их ногами. А бывает, и падают прямо в собранные кучи листьев разного цвета как на мягкую подушку. Для меня осень прекрасна своей яркостью и разноцветьем, своей переменчивостью и непостоянностью. Осень – это прекрасно!Каждое утро я иду в школу! Идут дожди, опадают листья, холоднее - это признаки осени.Когда я просыпаюсь с каждым утром я замечаю что на улице холоднее чем вчера. И поэтому когда после дождя или плохой погоды выходит солнце тогда на лице появляется улыбка. Осень это замечательное время года!
Под дубом вековым недвижно я лежал.
2) Лес стоял тихий, потому что птицы улетели.
3) Березы распустились, дубы же стояли обнаженными.
4) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
2 Укажите двусоставное предложение:
1) В садах окапывают деревья.
2) С утра морозило.
3) Не опаздывайте на занятия, ребята.
4) Мы с Павлом удивленно подняли головы вверх.
3 Укажите односоставное предложение:
1) Перед рассветом звезды исчезают бесследно.
2) Я не видел реки великолепнее Волги.
3) Не спится мне что-то.
4) Возле бухты вырос крупный город.
4 Укажите нерас предложение:
1) Нужно купить хлеб.
2) Граждане, поспешите в укрытие!
3) Три медведя впали в спячку.
4) Жаворонки и стрижи давно Укажите побудительное предложение:
1) Где совесть с правдой обитают?
2) Наступила ненастная осень.
3) Вытрите руки полотенцем.
4) Разговор как-то не клеился.
6 Укажите неверное суждение:
1) Предложение – одна из основных единиц синтаксиса.
2) Предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу.
3) Предложение характеризуется смысловой и интонационной законченностью.
4) Текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами.
7 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.
(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.
(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.
(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.
1) АБГВ; 2) БВГА; 3) ВАБГ; 4) ГАБВ.
Для осенней прогулки в парке люди одеваются теплее. Дети бегают в ярких курточках и нарядных шапочках. А на ножках – сапожки.
Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. Или загребают их ногами. А бывает, и падают прямо в собранные кучи листьев разного цвета как на мягкую подушку.
Для меня осень прекрасна своей яркостью и разноцветьем, своей переменчивостью и непостоянностью. Осень – это прекрасно!Каждое утро я иду в школу! Идут дожди, опадают листья, холоднее - это признаки осени.Когда я просыпаюсь с каждым утром я замечаю что на улице холоднее чем вчера. И поэтому когда после дождя или плохой погоды выходит солнце тогда на лице появляется улыбка. Осень это замечательное время года!