7.части этого сложного предложения связаны сочинительной и подчинительной связью а) снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной. б) лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке. в) я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам. 8.части этого сложного предложения связаны сочинительной и бессоюзной связью а) там, щедрым облаком зари освещены, густые облака, сбегая с вышины, нависли пышными, янтарными клубами. б) поля росой умылись, ручьи светлей слюды, и зеленью покрылись сожженные сады. в) чернеет лес, теплом разбуженный, весенней сыростью объят, а уж на ниточках жемчужины от ветра каждого дрожат. 9.части этого сложного предложения связаны подчинительной и бессоюзной связью а) приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза. б) природу надо любить, и эта любовь найдет верные пути, чтобы выразить себя с наибольшей силой. в) в ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь : ты частица этой земли, которая тебе принадлежит. 10.части этого сложного предложения связаны сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью а) туман начал рассеиваться, и я увидел на берегу холмистый ельник и одинокую большую ель, которую по мощи можно было принять за башню. б) есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. в) белые колонны голых еще берез, вершины которых походили на застывшие в воздухе дымы, соседствовали с золотыми стволами сосен. 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые хозяйка поняла ( 1 ) что ( 2 ) если гости опять окажутся в зале ( 3 ) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца ( 4 ) и поспешно предложила прогуляться по саду. а) 1, 3 б) 1, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4 г) 2, 3, 4
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
Изобретение
Чтобы облегчить перЕдвижение, человек прИдумал кОлесо.Когда понял, что он не самое сильное в мире существо,взял в руки сначалА палку э,а потом лук, ружьё.Как только захотел увидЕть дАлёкие звёзды--сконструиловал телЕскоп.А почуВствовав необходимость облегчить свою мыслительную деятельность,--изОбрёл компьютер.
Однако кОлесо не будЕт нужным без дорогИ, телескопу подАвай далёкие объекты.Если хочешь чтобы заработал компьютер,нужно информацИя.Да ещё не всякая,а удобная для его, компьютера, восприятия.ЕдИницу такой информацИи называют "бит". Восемь бит информации--один байт
Объяснение: