7. Какова роль конкретного человека в решении экологических проблем мира, страны, города, того места, где он живёт? Напишите
о том, что можете сделать вы для решения проблемы сохранения природы. Могут ли вам в этом друзья?
роды. Могут ли вам в этом ваши друзья? Обратитесь к ним, объ.
ясните, в чём вы видите их возможную Постарайтесь убедить их
в том, что проблему возможно решить вместе. Завершите текст выводом
о том, что может получиться из ваших общих усилий.
Вечный спор добра и зла – это война темных и светлых сил. Только это сражение происходит не на поле боя, а в человеческих умах и сердцах. И даже если на перекрестке жизненных дорог тебя увлекут за собой заманчивые пороки, ты всегда можешь остановиться, чтобы стать капельку лучше. Постепенно эта капелька превратится в мощный, бьющий ключом добра, родник твоей души. Человеческая доброта, подаренная тобой, обязательно вернется сторицей и доставит массу удовлетворения и радости. Бескорыстные добрые поступки людей убедят тебя в правильности выбранного пути.
В сказках, фильмах и романах, как правило, добро побеждает зло. И это нас всегда радует. Зато в жизни мы ищем оправдания своим неблаговидным поступкам, рассуждаем о превратностях судьбы, преднамеренно закрываем глаза на проблемы окружающего мира. Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.
1) Леса, смягчая климат, сохраняют влагу. (Нет ошибки).
2) Мальчишки согласно графика играли в футбол с командой седьмого класса . - Мальчишки согласно графику играли в футбол с командой седьмого класса . (Производный предлог согласно употребляется с дательным падежом).
3) Поэты, отдавая дань восхищения белоствольной берёзе, воспевают её красоту. (Нет ошибки).
4) Слушая симфонию, меня охватывает чувство восторга. - Когда я слушаю симфонию, меня охватывает чувство восторга. (Допущена ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом: действия, названные сказуемым и деепричастием, должны выполняться одним лицом; получается, что чувство охватывает и слушает симфонию)))