1· Найди словосочетания
1. Медленная лань
2. Весёлую песню
4. Вышел на крыльцо
2· В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?
2. Еловый лес
3. Найди неправильно выделенное словосочетание.
Плавно опускались лёгкие снежинки на маленькие ёлочки.
1. Снежинки (какие?) маленькие
4. В каком предложении нельзя выделить словосочетания?
2. Качаются клёны, рябины, осины.
5. В каком словосочетании неправильно выделено главное слово?
1. Лесные тропы
2. Шумела за окном
3. Веточки осины
4. Светило ярко
В задании № 5 я главные слова выделила жирным шрифтом. Сравни с моими ответами , тогда ты сам(а) увидишь ошибку.
Гроза и сад, снова озарённый летним солнцем, стоял, умытый летним дождём.
Дети, игравшие на площадке, так громко и весело смеялись, что мне захотелось к ним присоединиться.
Люди, умеющие слушать, вызывают у меня чувство уважения, ведь они показывают своё почтение собеседнику.
Воробьи , слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.
Мама, вернувшись из магазина, начала хаотично разбирать сумку с продуктами.
Парень шёл по улице ,замученный прохладным ливнем, потом завернул к себе во двор.
Ученик, смотрящий на задачу , так и не смог ничего решить.
Девочка, играющая в песочнице, посмотрела на меня удивлённым взглядом.
Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо, и обрадовался.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски, и не могла перестать умиляться.
1· Найди словосочетания
1. Медленная лань
2. Весёлую песню
4. Вышел на крыльцо
2· В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?
2. Еловый лес
3. Найди неправильно выделенное словосочетание.
Плавно опускались лёгкие снежинки на маленькие ёлочки.
1. Снежинки (какие?) маленькие
4. В каком предложении нельзя выделить словосочетания?
2. Качаются клёны, рябины, осины.
5. В каком словосочетании неправильно выделено главное слово?
1. Лесные тропы
2. Шумела за окном
3. Веточки осины
4. Светило ярко
В задании № 5 я главные слова выделила жирным шрифтом. Сравни с моими ответами , тогда ты сам(а) увидишь ошибку.
Гроза и сад, снова озарённый летним солнцем, стоял, умытый летним дождём.
Дети, игравшие на площадке, так громко и весело смеялись, что мне захотелось к ним присоединиться.
Люди, умеющие слушать, вызывают у меня чувство уважения, ведь они показывают своё почтение собеседнику.
Воробьи , слетевшиеся к кормушке, быстро склевали брошенные им крошки.
Мама, вернувшись из магазина, начала хаотично разбирать сумку с продуктами.
Парень шёл по улице ,замученный прохладным ливнем, потом завернул к себе во двор.
Ученик, смотрящий на задачу , так и не смог ничего решить.
Девочка, играющая в песочнице, посмотрела на меня удивлённым взглядом.
Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо, и обрадовался.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски, и не могла перестать умиляться.