В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7 классы

Органы дыхания и пищеварения животных.

Задание. Прочитать §39, 40, изучить презентацию. Выполнить задания в тетради.

Задание 1. Перепишите и заполните пропуски в тексте.

У самых примитивных дыхание осуществляется .

У более высокоорганизованных для газообмена в водной среде появляется орган дыхания

.

Жабры рыб состоят из, .

У наземных членистоногих появляются .

У наземных позвоночных имеются хорошо развитые .

У птиц в связи с полетом появляются , участвующие

в двойном дыхании.

У млекопитающих легкие состоят из оплетѐнных кровеносными сосудами.

Вентиляцию легких осуществляют межреберные мышцы и .

Задание 2. Выполните тест.

1. Газообмен – это процесс, в результате которого:

а) в организм поступает кислород;

б) в организм поступает кислород и удаляется углекислый газ;

в) из организма удаляется углекислый газ;

г) организм насыщается газами и освобождается от излишков.

2. Газообмен у одноклеточных животных происходит:

а) благодаря специальным органам: б) через всю поверхность тела;

в) благодаря цитоплазме; г) благодаря ядру.

3. В процессе дыхания у членистоногих участвуют:

а) трахеи, поверхность тела, жабры; б) легкие, поверхность тела, жабры;

в) жабры, трахеи, поверхность тела; г) трахеи, легкие, жабры.

4. Органами дыхания рыб служат:

а) легкие; б) трахеи; в) жабры; г) кожа.

5. Органами дыхания земноводных служат:

а) кожа, легкие; б) легкие, жабры; в) кожа, жабры; г) жабры, легкие.

6. Двойное дыхание характерно для:

а) земноводных; б) пресмыкающихся;

в) птиц; г) млекопитающих.

Задание 3. ответьте на во дайте полный развернутый ответ)

1. К какой группе организмов по питания относятся животные к автотрофам или

гетеротрофам?

2. Что представляет собой пищеварение?

3. Какие пищеварения вы знаете?

4. Что означает понятие «Обмен веществ»?

5. Что представляют собой ферменты? Какова их роль в обмене веществ?
ЭТО БИОЛОГИЯ ПЕРЕПУТАЛ

Показать ответ
Ответ:
Dasha6200411
Dasha6200411
17.05.2020 05:58

Будьте внимательны! Здесь не все ответы и я не уверенна,что они правильные

Объяснение:

1)пело, неслось, сверкало, перекликалось, хохотало, толкалось, куролесило - гл.

2)стол, и стул, и полка книг -сущ.

3)поршни, подушки, рессоры - сущ.

4)без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви - сущ.

5) Если идет речь про однородные прилагательные( нежные и милые),то тогда нужно убрать союз и,потому что это различные признаки одного предмета,т.е.относятся к одному слову( в нашем случае получится нежные,милые слова).

№2

1)[ - = , и = , и = ].- в кружок выделяются гл,т.к. они в данном предложение однородны. И- сочинительный,соединительный союз.

2) [ вводное слово : ни - ,ни - ] - сущ. в кружок. Ни...ни - повторяющийся,соединительный союз.

3)[ ввод.сл.: то - , то - , то - ]. - То...то- разделительный союз.

4) сущ.,или сущ., или сущ. - обобщ.сл. - Или - разделительный союз.

5) [ = ,но = ]. - Но- противительный союз.

№3

1) Теплынь,пустыня,ящерицы,ключи,ручьи- все перемешалось

2)Разгульные обычаи Сечи, немногосложная управа и законы - все занимают их.

№4

Возможно:

1)Все превратилось в глухую тьму:Порт,город,море,горы.

2)Все было встревоженным: и тона,положенные на стены закатом, и Волга, и цыгане,вольно вступающие в город.

3)Все меня влечет: и кувшин,в кургане найденный,и фреска в забытой церкви.

4)Опустощенным было все: и полки,и прилавки,и ящики,и кадушки.

№5

1) Вводное слово + однородные объстоятельсва,соединенные соединительным союзом и.

2)Обособленное определение,выраженное причастным оборотом.

3)Уточняющее обстоятельство.

4)Уточнение+обособленное определение,выраженное деепричастным оборотом.

5)Уточнение

8)Обращение

9) Однородные имена собственные -обобщ. сл.+ противительный союз а,а после него обособленное определение выраженное деепричастным оборотом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fox1114
Fox1114
17.05.2020 05:58

Книга,развивает нашу речь и увеличивает словарный запас.Они учат нас выражать свои мысли и понимать,что пишут другие.Книги развивают наше мышление и воображение.Книги расширяют горизонты нашего мира.Мы учимся мыслить образами.Из книг мы узнаёмо других странах и обо всём на свете,что нас интересует.Книги развивают нашу к сопереживанию,они увлекают и развлекают.Они заставляют смеяться и плакать.Книги задают важные вопросы,над которыми стоит задуматься.Они заставляют размышлять о добре и зле.Книги познавать самого себя,ведь очень часто,когда читаешь,понимаешь,что кто-то так же думает и чувствует,как ты.Книги избавляют нас от одиночества и скуки.Они наше культурное наследие.Всегда будут люди,любящие читать! Я сделала для себя вывод, что книги необходимы...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота