7. найдите ошибки, объясните их. исправьте предложения. а) по окончанию школы я могу идти на второй курс института. б) ряд рижских школ точно будут бастовать. в) начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. г) беседа с заведующим финансового отдела безрезультатно.
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование "ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)