7. Назовите тип союза и определите, что он связывает. 1. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду. (К. Паустовский) 2. Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом. (А. Блок) 3. Десятки шустрых синиц слетались на стол и склёвывали крошки. (К. Паустовский) А) Сочинительный союз, связывающий однородные члены.
Б) Сочинительный союз, связывающий части сложносочинённого предложения. В) Подчинительный союз, связывающий части сложноподчинённого предложения
№1
Заметить(||спр), гулять(|спр), писать(|спр), пробить(||спр), заспать(|спр), стоять(|спр), попить(||спр), кричать(|спр), влететь(|спр), читать(|спр), дружить(||спр), молчать(|спр), полетать(|спр), пришивать(|спр), пропищать(|спр), постучать(|спр), звонить(||спр).
№2
Подаришь(2), заметишь(2), пропишешь(1), наколешь(1), увидишь(2), прыгаешь(1), летаешь1, узнаешь1, поддержишь2, покрасишь2, тащишь2, просчитаешь1, загонишь2, ударишь2, взвесишь(2), застрелишь(2), зависишь2, моешь(1)
МечтаюТебе
Эссе
Человеческая, личная и общественная нравственность. Это те темы что подняты в работе (Фамилия)Аксакова.
Это небольшая но содержательноя и очень интересная работа. В этом произведении автор поднимает тему важности общественной нравственности, и делится этим мнением с читателем.
Хотя я на данный во сформировала иное мнение, но это действительно чудесная работа которая может заставить пересмотреть свои взгляды на данный во В нем воспитывается Общественное мнение и нравственная свобода.
Главной темой, и заключением данной работы является то что: мало одной личной нравственности, необходима нравственность общественная.