7. определите, какие термины являются специальными терминами (с), а какие общенаучными (он). функция, акцентуация, автозагрузчик, уравнение, система, диссонанс, стадия, ресурс, дегидратация, онтогенез, фактор, интенция, синекдоха, цикл, эквивалент, бифуркация, алгоритм, диссоциация, видеосервер, явление, этап
вдаль - места
вбок - места
назло - цели
очень - степени
дружески - образа действия
вдвое - меры
со зла - причины
чуть-чуть - меры
3. грустно Сравнительная степень: грустней(ее), более грустно, превосходная: грустнее всех
4. По составу:
на-приставка, бок-корень, основа - набок
по-приставка, бок-корень, у-суффикс, набоку-основа
на-приставка, верх-корень, у-суффикс, наверху - основа
пре-приставка, отлич-корень,н-суффикс, о-суффикс, отлично-основа
у-приставка, страш-корень,а-суффикс, ющ-суффикс, е-суффикс
5. где - где-ТО (суффиксальный),
вдалеке - НЕвдалеке (приставочный)
где - КОЕ-где (приставочный)
веселый - веселО (суффиксальный)
волк - ПО-волчьИ (приставочно-суффиксальный)
6. простерты (как?) зябко обстоятельство образа действия
прекратился (как?) внезапно - обстоятельство образа действия
заблестело (где?) вокруг - обстоятельство места
заблестело (как?) молодо - обстоятельство образа действия
заблестело (как?) радостно - обстоятельство образа действия
вспыхнул (как?) ярко - обстоятельство образа действия
работал (как?) быстро - обстоятельство образа действия
быстро (как?) так - обстоятельство образа действия
погасить (как?) снова - обстоятельство образа действия
оживал (как?) как - обстоятельство образа действия
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)