7.Определите стиль приведенного отрывка. Ёлочка поселилась у дороги в ольховнике. Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку и на дикий хмель, который витками оплетал их снизу доверху. Сначала ольхи не обратили внимания на зеленый ершик, наверное, так рассудили: зачахнет. Но елочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела. Теперь уже все соседки заприметили её и обозлились: нам самим не хватает места, а тут еще эта колючка откуда-то взялась.
(В. Бочарников)
Выберите один ответ:
a. художественный
b. научный
c. разговорный
d. публицистический
8.Какой стиль пытался спародировать ученик, написавший приведённый текст?
Вчера в 11 часов я решил осуществить стандартную прогулку на предмет вдыхания достаточных объёмов свежего воздуха. Однако за неимением времени прогулочное мероприятие пришлось свернуть до Таким образом, количество кислорода в моих тканях упало до допустимого минимума, о чем мной и было корректно сообщено родительнице. В ответ мне было дано разрешение продолжить прогулку позже.
Выберите один ответ:
a. разговорный
b. научный
c. публицистический
d. официально-деловой
e. художественный
9.У какого стиля используются такие языковые средства: эмоциональная выразительная лексика, употребление неполных слов, слов-обращений, вводных слов?
Выберите один ответ:
a. художественный
b. публицистический
c. научный
d. официально-деловой
e. разговорный
7) это художественный тип текста
8) это официально деловой тип текста
9)это разговороный