7. определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.
гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. поэтому функция гуманизации отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской на рыночное мышление приобретает особое значение.
в первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции.
такие черты культурного человека, как вежливость, так-тичность, деликатность должны быть нормой поведения. доб-рожелательность, чувство меры, умение эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера.
важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры . при этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры (деятельности, поведения, общения).
корпоративность как новая функция менеджмента вклю-чает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечи-вающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.
(по в.и. руденко)
Поговорить на любую тему можно с другом. С хорошим другом. Для разговора с настоящими друзьями особые темы не нужны. Невольно вспоминаются разные весёлые или не очень моменты из жизни и вы начинаете их обсуждать. А тот самый друг, приводит в пример похожий случай из своей жизни.
Если вы дружите очень долго, то вспомнить смешные моменты их - это лучшее о чём можно поговорить с товарищем.
Есть такая вещь, как разногласия во вкусах и интересах. Но у настоящих друзей такого не бывает. Даже если вас интересуют обсалютно разные вещи. Каждый из вас будет рассказывать другому то, насколько то, чем я увлекаюсь интересно. В итоге оба будете увлечены одним и тем же.
Настоящий друг. Вот тот, с кем можно поговорить абсолютно на любую тему. Ведь наша жизнь состоит не только из радости и смеха, верно? А с настоящим другом, можно обсудить свою самую страшную проблему. И он может решить её.
Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа мне их строить, а мама загорает.
Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!
Объяснение: