7. Отметьте линией (/) начало и конец вводных предложений. 1. Карась видимо из карасиных космонавтов выпрыгнул из пруда. 2. Когда я возвращаюсь словли, коты всех мастей рыжие, чер- ные, серые, белые с подпалинами берут дом в осаду. 3. И слышно, как где-то очень далеко за краем земли хрипло кричит старый петух в избе лесника. (К. Паустовский)
Он Рощи полюбил густые, Уединение ,Тишину , и Ночь , и Звёзды ,и Луну.
- данное предложение осложнено однородными дополнениями ( интонация перечисления)
Пшеница Овёс , Подсолнух, Кукуруза , Бахчи, Картофель - словом, Всё уже созрело.- выделенное -однородные подлежащие , стоят до обобщающего слова всё, запятая после вводного слова словом
Не то Мысли ,не то Воспоминания, не то Мечты бродили в голове Оленина.- запятые при однородных подлежащих ( выделены заглавными буквами)
наверное так
Объяснение: