7! озаглавьте текст. определите его тему. выделите микротемы. составьте и запишите план текста. объясните использование красной строки. у нас в доме стало твориться что-то непонятное. началось всё с того, что из кухни вдруг исчезла половая тряпка. обыскали все комнаты, так и не нашли. через несколько дней обнаружилась вторая . проснулся я утром, хотел надеть носки, а их нет. куда же они девались? помню хорошо, что положил прямо на тапочки. тапочки на месте, а носки пропали. потом у мамы чулок исчез. один на полу возле постели лежит, а второго нет. чудеса да и только! какой же такой жулик-шутник в нашем доме завёлся? этого жулика в конце концов я и поймал. вернее, он сам на месте преступления попался. как-то под утро, на рассвете, просыпаюсь и чувствую, что с меня простыня сползает. хотел натянуть, а она ещё дальше ползёт. что такое? привстал, гляжу — у постели барсик. ухватил зубами простыню за самый конец и тянет её. я не стал мешать. , что дальше будет. а барсик тем временем стащил простыню на пол и поволок в свой домик. влез в него и простыню начал туда же затаскивать. половину втащил, а другая не входит, так на полу и осталась. после этого случая мы открыли крышку в барсиковом домике, всё его гнездо распотрошили и все пропавшие вещи нашли. (г. скребицкий)
Маленький воришка
1. Странности только начинаются
2. Пропажа носков
3. Куда делся мамин чулок?
4. Находка воришки.
5. Жуликом оказался Барсик
6. Игра кота с простыней
7. Потерянное нашлось.