7. переделайте предложения с деепричастными оборотами в сложно подчинённые с придаточными цели. запишите их. 1. учитель читал текст медленно, давая возможность ученикам записать незнакомые слова. 2. писатель много работал над рукописью, добиваясь предельной чёткости мысли. 3. стараясь найти свою ошибку, дима снова внимательно прочитал условие . 4. желая занять первое место в соревнованиях, анна много тренировалась. 5. туристы внимательно слушали объяснения гида, стараясь не пропустить ни одного слова.
1. учитель читал текст медленно, чтобы дать возможностьученикам запись незнакомые слова
2. писатель много работал над рукописью, чтобы добиться предельной четкости мысли
3. чтобы найти свою ошибку, Дима снова очень внимательно прочитал условие задачи
4. чтобы занять первое место в соревнованиях, Анна много тренировалась
5. туристы внимательно слушали объяснения гида, чтобы не пропустить ни одного слова