7. Перепишите. Вставьте пропушенные буквы и запятые, объясните право писание предлогов. Укажите, к какой части речи относятся выделенные слова. Слелайте морфологический разбор 23 предлогов (на выбор) .
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Что сказано о матери мальчика? Кем был отец Дэви? Отношение отца к сыну до полёта на съёмки. Как чувствует себя Дэви в семье? Чем интересны характеры Дэви и Бена? Отношения отца и сына во время полёта в бухту. Как проявляются отношения отца и сына в бухте до нападения акулы на Бена? Как ведут себя отец и сын после ранения Бена и во время полёта в Каир? Почему так подробно автор описывает каждую секунду в самолете. Что достигается этим описанием? Только ли родственные отношения сближали отца и сына в полете и после него? Какие черты характера проявились у отца и сына в минуту опасности? Что думает Бен о случившемся, находясь в больнице, что его волнует? Почему ситуация, в которой оказались герои, им понять друг друга? Почему автор назвал свою повесть"Последний дюйм"?. Что он хотел сказать этим названием?
Кем был отец Дэви?
Отношение отца к сыну до полёта на съёмки.
Как чувствует себя Дэви в семье?
Чем интересны характеры Дэви и Бена?
Отношения отца и сына во время полёта в бухту.
Как проявляются отношения отца и сына в бухте
до нападения акулы на Бена?
Как ведут себя отец и сын после ранения Бена и во
время полёта в Каир?
Почему так подробно автор описывает каждую секунду
в самолете. Что достигается этим описанием?
Только ли родственные отношения сближали отца и сына
в полете и после него?
Какие черты характера проявились у отца и сына
в минуту опасности?
Что думает Бен о случившемся, находясь в больнице,
что его волнует?
Почему ситуация, в которой оказались герои,
им понять друг друга?
Почему автор назвал свою повесть"Последний
дюйм"?.
Что он хотел сказать этим названием?