7. Предложения этого упражнения взяты из старинных романсов. Расставляя 1) сразделительными запятыми; 2) с выделительными запятыми; 3) со знаками пропущенные запятые, выпишите предложения в такой последовательности: выделения и разделения. Графически обозначьте синтаксические конструкции, для разделения или выделения которых служат знаки препинания.
1-Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения.
2-Желание хама быть замеченным окружающими его людьми, дефицит общения, любви и внимания . 3-Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения 4-Хотелось бы начать с того, что теория поколений распространяется не только на X, Y, Z, бэби-бумеров и альфа, а также и на многих предыдущих представителей временных отрезков. 5-Обращение к поколению. Роман Бояркин. «Борись, пока бороться можешь, Люби, пока любить горазд, Живи живее всех живых, Ведь молодостью дышишь, Быстрее всех стремись, но не спеши; У всех право ошибаться, И позорно по дороге распластаться, В пыли.
1-Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения.
2-Желание хама быть замеченным окружающими его людьми, дефицит общения, любви и внимания . 3-Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким общения 4-Хотелось бы начать с того, что теория поколений распространяется не только на X, Y, Z, бэби-бумеров и альфа, а также и на многих предыдущих представителей временных отрезков. 5-Обращение к поколению. Роман Бояркин. «Борись, пока бороться можешь, Люби, пока любить горазд, Живи живее всех живых, Ведь молодостью дышишь, Быстрее всех стремись, но не спеши; У всех право ошибаться, И позорно по дороге распластаться, В пыли.
1. Фонетика изучает
Е) звук
2. Сколько гласных звуков
В) 6
3. Звуков больше, чем букв
Е) слово
4. Гласный звук
]и[Е)
5. Букв больше, чем звуков
А) шаль, соль
6. Глухие звуки
А) этаж[ш], шаг[к]
7. Звонкие согласные
D) л, м - сонорные
8. Звонкий согласный
]й[D)
9. Глухой согласный
]ч[D)
10. Чередующиеся согласные
А) хоТеть-хоЧу т//ч
11. Всегда твердые согласные
В) ж,ц,ш
12. Мягкие согласные
]щ[]ч[D)
13. Согласный, не имеющий твердой пары
]ч[Е)
14. Слово с твёрдыми согласными
С) сбор
15. Слово с ударением на втором слоге
С) медве'дь
16. Слово с ударением на первом слоге
D) статуя
17. Слово с ударением на третьем слоге
Е) моноло'г
18. Слово с ударением на втором слоге
D) гита'ра
19. В слове три слога
Е) мо/но/лог/
20. Укажите слова с безударной проверяемой гласной в корне:
А) Седл/о, за/пах/, зерн/о.
сёдла, пахнет, зёрна
21. Укажите слова с безударной гласной а:
В) пакет, лазейка, плакат.
22. В корне пишется буква -б-:
С) ГолуБка.