7. Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Спишите полученные предложения, расставьте знаки препинания. 1. «Мальчик!- услышал он вдруг возглас детского голоса. – Не знаешь ли, кто это тут сейчас играл?» 2. Звуки этого спокойного детского голоса приятно действовали на слух слепого; тем не менее он отвечал в прежнем тоне: «Я не люблю, когда ко мне приходят». 3. Но разговор уже начался, и девочка ... опять спросила: «Кто тебя выучил так хорошо играть на дудке?» 4. «Ну,ну, перестань же!- заговорила она... – Я давно не сержусь...» 5. «Но,- проговорила она тихо ... – у всякого человека своя дорога в жизни».
ответ:ответ: времени: Они проснулись уже тогда, когда в избе было совсем темно (А. Гайдар).
Пока закладывали лошадей, Ибрагим вошёл в ямскую избу (А. Пушкин).
Утром, когда Корчагин проснулся, на дворе уже было светло (Н. Островский).
А когда восходит солнце, ночь становится бледной и тёмной (А. Чехов).
Места:И через силу скачет конь туда, где светится огонь (М. Лермонтов).
А дальше, где тростинки зелены уже просто до черноты, державным строем стоят вокруг какого-то окна или особо опасной топи камыши в коричневых меховых опушках (Ю. Домбровский).
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка (И. Крылов).
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ: времени: Они проснулись уже тогда, когда в избе было совсем темно (А. Гайдар).
Пока закладывали лошадей, Ибрагим вошёл в ямскую избу (А. Пушкин).
Утром, когда Корчагин проснулся, на дворе уже было светло (Н. Островский).
А когда восходит солнце, ночь становится бледной и тёмной (А. Чехов).
Места:И через силу скачет конь туда, где светится огонь (М. Лермонтов).
А дальше, где тростинки зелены уже просто до черноты, державным строем стоят вокруг какого-то окна или особо опасной топи камыши в коричневых меховых опушках (Ю. Домбровский).
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка (И. Крылов).