7. Придумай и запиши продолжение притчи. При написании используй выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы и др.) [5 б.].
В дом… одного мудреца любили собират(?)ся ученые мужи. Часто в своих разг…ворах они обсуждали важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная.
– У каждого есть нужда в образ…вани…, – г…ворил один мудрец. – Значит нет важней професси… учителя!
– Бл…годаря стр…ителям у нас есть дома и чудес(?)ные здания, – возразил второй.
– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу жизнь прекрас(?)ной! – воскликнул третий мудрец.
Во время этого спора в комнат… нах…дился м…л…дой повар мудреца, который сказал:
– О светлейшие! Вы ничего не ск…зали о профессии повара.
Но хозяин велел ему (не)вмешиват(?)ся в разг…вор умных людей.
– Иди на кухню и займись делом! И помни, что тру… повара не так уж и важен.
Юноша молча покинул комнату.
В этот день хозяин сам готовил обе…, так как его м…л…дой повар куда-то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его уг…щениями и быстро разошлись по д…мам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил ужас(?)но, и в дом хозяина уже не приходили гости.
Никто не ответил
Объяснение: