В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

7 Прочита і словосочетании. Вспомни, какие слова называются в словосочет их главными, а какие аванеимымі, .
Ветка дуба, ехал по улице, любить Родину, письмо от бабушки
подарок внуку, гордиться героем, рассказать о маме, встретить брат
• Назови части речи, которые образовали каждое словосочетание.
• Саши словосочетания. Поставь вопросы от главных слов к зависимым.
• Вспомни, как пишутся предлоги со словами,
• Подпиши одушевленные и неодушевленные имена существительные
неодуш, неодуш.
одуш,
Образец: ветка (чего?) дуба, письмо (от кого?) от бабушки.​

Показать ответ
Ответ:
dja4enkodanil16
dja4enkodanil16
26.12.2021 10:49
Имя существительное – часть речи, которая обозначает ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?

Имя существительное называет ПРЕДМЕТЫ в широком смысле слова:
- название предметов: стена, стол, часы;
- название лиц: человек, мальчик, мужчина;
- названия живых организмов: чайка, собака, микроб;
- название веществ: сахар, манка, мука;
- название фактов, событий, явлений: наводнение, беседа, спектакль;
- название качеств, свойств, действий, состояний: доброта, грусть, ходьба.

Разряды существительных по значению

Выделяют две группы разрядов по значению:
1) собственность / нарицательность;
2) конкретность / абстрактность / вещественность / собирательность.
Нарицательные имена существительные обозначают предметы, не выделяя их из класса однотипных (город, газета, река).
Собственные имена существительные обозначают предметы, выделяя их из класса однородных предметов, индивидуализируя их (Воронеж, «Итоги» Волга). От собственных имен надо отличать собственные наименования — неоднословные названия индивидуализированных объектов («Вечерняя Москва»). В состав собственных наименований не обязательно входит собственное имя (Московская Государственная Академия).
Конкретными существительными называются чувственно воспринимаемые предметы — вещи (табурет), лица (Ирина), которые можно воспринять зрением и осязанием.
Абстрактные существительные обозначают отвлеченные понятия (радость), признаки (белизна), действия (рисование).
Вещественные существительные обозначают вещества (кефир, ряженка, соль).
Собирательные существительные обозначают совокупности однородных предметов (листва) или лиц (детвора).

Род имён существительных

Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
К именам существительным мужского рода относятся такие, к которым можно подставить слова он, мой: дуб, стул, гномик.
К именам существительным женского рода относятся такие, к которым можно подставить слова она, моя: сказка, сестра, волна.
К именам существительным среднего рода относятся такие, к которым можно подставить слова оно, моё: бюро, молоко, золото.
Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, его надо поставить в единственное число: жуки – жук (мужской род), руки - рука (женский род), вёдра – ведро (средний род).

Изменение имён существительных по числам

Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: цветок, собака, письмо. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: цветы, собаки, письма.
При изменении имён существительных по числам изменяются окончание: рисунок - рисунки, звезда – звёзды, лицо - лица.

Изменение имён существительных по падежам

Изменение имён существительных по падежам называется склонением. В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
Чтобы определить падеж имени существительного надо найти слово, с которым связано имя существительное, и поставить от него вопрос, а затем по вопросу и предлогу (если есть) определить падеж.

Именительный падеж (кто? что?): дом, лиса.

Родительный падеж (кого? чего?): дома, лисы.

Дательный падеж (кому? чему?): дому, лисе.

Винительный падеж (кого? что?)): дом, лису.

Творительный падеж (кем? чем?): домом, лисой.

Предложный падеж (о ком? о чем?): о доме, о лисе
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nurik271100
Nurik271100
19.12.2021 16:50

Объяснение:

Добрый день. "Правильным" делением на абзацы принято считать авторское деление. Поэтому в младших классах при написании диктанта переход на новый абзац всегда проговаривается учителем, а в старших - проверяется. Неверное деление на абзацы засчитывается чаще всего как стилистическая ошибка.

Если текст Ваш, то Вы вправе делить его на части так, как Вам заблагорассудится, но от этого будет напрямую зависеть смысл. Длина текста также влияет на количество абзацев. Если у Вас по два-три предложения на похожие или чем-то связанные темы, а потом речь идёт совершенно о другом предмете, то их можно записать в один абзац.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота