7. Прочитай часть текста. Подумай, о ком этот текст. Кака.
щена? Сколько картинок можно нарисовать к этому отры
та может получиться?
хочется заапло
Он поёт для душі
На заре он так увлечённо поет, что невольно хочет
вать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он поёт.
новную мысль текста.
• Прочитай, как третьеклассники определили основную мыс
• Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему?
Певчая птичка
| Соловей — артист
Соловей поёт для души!
2. Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
3. В 1816 году, в мае месяце, случилось мне проезжать через ***скую губернию, по тракту, ныне уничтоженному.
4. Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина.
5. Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель.
6. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами.
7. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином, и кровать с пестрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.
Очень просто нужно сначала посчитать сколько граматических основ получилось если несколько то это сложное а если одно то простое.
Например:
Мама убирала,стирала и готовила-это простое потому что это делает один человек.
Мама пришла, и папа пришёл-это сложное потому что это делает один и более человек.
УДАЧИ!