7. Прочитай часть текста. Подумай, оком этот текст:
хста популайоком атот текст. Какая часть текста про
цена? Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? Какой тип тера
та может получиться?
На заре он так увлечённо поёт, что невольно хочется за аплодиро
вать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он пс
і не пюбит аплодисментов. Он поёт для души!
* Прочитай, как третьеклассники определили основную мысль текста.
• Кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему?
Певчая птичка
Соловей – артист
Соловей поёт для души!
|
• Придумай и запиши недостающий отрывок, чтобы получился текст-описа-
ние, используя слова для справок.
Слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, светлое,
тёмные, звонкий, мелодичный.
Объяснение:
Женский род: медаль, кольбари, мозоль, плакса молодежь, ябеда, музей-квартира, задира
Мужской род: куль, шапунь, тюль, путь, вагон-ресторан.
Все остальное средний
2 Адресса, бульдозеры, бугалтеры, веера, векселя, векторы, ветры, возраста, выговоры, вымпела, вупыски, гербы, года, госпитали, джемпера, директора, диспечеры, оба дна, договара, доктора, дяди,инженеры, инспекторы, катера, кителя, контейнеры, крейсеры, крема, кренделя, купола, лагеря, лектора, лифтеры, мастера, месяцы, образы, отпуска.
3 простите я устала
Объяснение:
С тех пор все дни просиживала сонная ,в погребе на холодных керпычних ступеньках.По вечерам лягушка вылезала во двор и осторожно пробералась в тот угол ,где на клумбе тестно росли кустыстие астры.Лягушка сидела в темноте таращила глаза и ждала,когда люди перестанут ходить ,розгаваривать ,звенеть стаканами ,стучать медным стерженьком от рукомойника ,задуют лампы и дом сразу сделается темным таинственным.Тогда можно будет немного попригать по клумбах пожевать листья астр и потрогать лапкой уснувшего шмеля. Придет полночь и в мокрой траве заблестят звёзды . Ночь будет тянуться долго ,тихая и прохолодная ,и в лугах загудит нелюбимая птица Выпь.