7. Прочитай рассказ. к всё просто.
Е, наколол листву и стащил в нору. А на деле не
ят. Стал ёжокорень тереться, сдирать листья. С боков-то содрал,
тяжёлый
Тяжёлая работа
Наверняка всякий слышал про то, как ёжик на
лючках таскает листья. Получается: повалялся
Семенит ёж по тропинке, несёт три листочка:
а - с боков, один
— на спинке. Вот и ежиный дом.
до теперь листья снять, запихать в нору. А как снимешь листья? Ла-
і не ухватить. Зубами
крепко
- и думать нечего. И не стряхнёшь
.
Би разлохматил. А вот со спины - никак. Долго старался.
Вот такая тяжёлая работа у ежа!
(По Э. Шиму)
Найди и прочитай предложение, в котором заключена основная мысль
рассказа. Рассмотри картинку. Найди предложение, которое изобразил ху-
дожник.
Спиши первое предложение. Подчеркни в нём слова, в которых все согласны
твёрдые.
шагнуть и прыгнуть, откликнуться и пойти, откликаться и идти, тонуть крича, танцевать поя, учавствовать и выигрывать, предчувствовать и идти, предупредить смотря в след, предупреждать убегая, прекратить кушать бегая в парке, прекращать плавать лёжа, носить прыгая, нести бежа, возить сидя, везти быстро, быть (не знаю), бывать (не знаю), написать молча, завязать сидя, намазать лёжа, мурлыкать стоя, кричать стоя на краю обрыва, крикнуть и стоять, колебать (не знаю), звучать (не знаю), сидять и кушать, сесть и пить, выжечь и выбросить, смять и порвать, протереть окно стоя, бить ковёр стоя, стать ( не знаю), брить кота держа полотенце, ошибиться исправляя, реветь сидя на траве, дать пять и побежать, есть сидя на лавочке
Объяснение:
вроде бы правильно
По узкой тропинке медведь направился прямо к чаще.
тропинке - дательный падеж
медведь - именительный падеж
чаще - дательный падеж
Малиновое варенье лечит осеннюю и зимнюю простуду.
варенье - именительный падеж
простуду - винительный падеж
Есть падежи:
1) Именительный
2) Родительный
3) Дательный
4) Винительный
5) Творительный
6) Предложный
Как в них разобраться? Всё легко и просто.
И. п. отвечает на вопросы "кто? что?"
Например: ЕСТЬ кто? ЕСТЬ что?
Р. п. отвечает на вопросы "кого? чего?"
Например: НЕТ кого? НЕТ чего?
Д. п. отвечает на вопросы "кому? чему?"
Например: ДАЮ кому? ДАЮ чему?
В. п. отвечает на вопросы "кого? что?"
Например: ВИЖУ кого? ВИЖУ что?
Т. п. отвечает на вопросы "кем? чем?"
Например: ГОРЖУСЬ кем? ГОРЖУСЬ чем?
П. п. отвечает на вопросы "о ком? о чём?"
Например: ДУМАЮ о ком? ДУМАЮ о чём?
Вот так, надеюсь поймёшь)