7. Прочитай. Узнал ли ты, какой процесс путешествия воды описан? Волшебница наша в...да! Она (не)исчезает никогда: То (в)сне... превратится, то (в)лё..., Растает и снова в (по)ход! • Спиши. Раскрой скобки и вставь пропущенные буквы. Подчеркни наречия -.. Составь и запиши предложения с этим чиями. • Определи лексическое значение наречий. напишите норм на фото
в данном случае мы должны заменить местоимение я на он и изменить глаголы рядом с ними. таким образом, мы получим текст от 3 лица:
можно еще много писать о мещёрском крае. можно написать, что этот край богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и . но он нарочно не пишет об этом. неужели они должны любить свою землю только за то, что она богата, что она дает обильные урожаи и природные ее силы можно использовать для нашего благосостояния! не только за это мы любим родные места. они любят их еще за то, что, даже небогатые, они для нас прекрасны. он любит мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу, а медленно, постепенно. на первый взгляд - это тихая и немудрая земля под неярким небом. но чем больше узнаешь ее, тем все больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту обыкновенную землю. и если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что он защищает и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное .
О Мещёрском крае можно писать многое - о его богатствах лесами, картофелем, молоком. Но разве мы должны любить свою землю лишь из за богатств?
Не только за это мы любим родные места. Мы любим их за то, что они просто прекрасны, хотя вся прелесь раскрывается не сразу, а постепенно.
На первый взгляд - это тихая земля под ясным небом. Но чем больше её узнаешь, тем больше любишь. И если придется защищать свою страну,я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное.